Обмен и возврат — Мебельная компания «La Alta»
Нажимая кнопку “Регистрация”, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями конфиденциальности.

Обмен и возврат

Политика возврата

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сделать фотографии дефектной части товара, если бракованных товаров несколько – их необходимо фотографироваться отдельно;
  2. Составить полное описание каждого дефекта для каждого товара (если их несколько);
  3. Написать рассматриваемые варианты устранения дефекта (вы хотите вернуть товар или запросить соответствующий ремонт);
  4. Сделать фотографии упаковки товара – это необходимо для определения партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара;
  5. Отправить всю информацию на электронную почту магазина (компании).

При получении всей информации, мы незамедлительно рассмотрим ваше письмо на возврат товара и свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами